Банерная реклама |
![]() |
Чтобы увеличить посещаемость своего сайта, можно разместить на других сайтах банеры, указывающие на него. Отдача от этого небольшая, 1-2%, но стабильная. Договариваться с владельцами сложно, и ненужно поскольку есть банерообменные сети. Это нетрудно.
Затем вам понадобится сам банер. Есть стандартные размеры банеров, и есть правила их создания. Обычно, банер должен быть небольшим по "весу", не должен иметь прозрачный фон, может быть анимирован, должен содержать наименование ресурса, на который ссылается. Созданный банер обычно проверяется сотрудниками банерной сети. Это наиболее популярный формат банера. Размещается обычно в самой верхней части страницы, это требование системы, реже - в середине или в самом низу. ![]()
Какой банер использовать как статичный, вставив его руками на страничку, дело ваше. Но при работе с банерной сетью приходится соблюдать их правила. Некоторые допускают применение разных банеров, некоторые оплачивают размещение только на главной странице. Есть и другие ограничения, но они не особенно важны. Если у вас нет накопленных показов, на счет сети вносятся деньги. После этого вы можете создать свою рекламную компанию. Это означает, что для данного банера (банеров) вы должны выбрать тематику сайтов, регион, и некоторые другие параметры. Это называется таргетинг (прицеливание) и нужно для обеспечения эффективной работы банера.
|
« Накрутки показателей и борьба с ними | Прямая банерная реклама » |
---|